Так-же происходит и у меня, за год эксплуатации аккумуляторы потеряли половину емкости, значит протянут они еще около года, а потом придется менять. Вообще автомобильные аккумуляторы совсем не подходят для эксплуатации в ветро-солнечных системах, так-как им противопоказан глубокий разряд и постоянный недозаряд. Даже в автомобилях они особо долго не живут, хотя там все условия, и разряд небольшой, и постоянная зарядка от генератора.
Что-же делать чтобы не выкидывать каждые два-три года деньги на новые аккумуляторы. Ну во-первых если все-таки использовать дешевые автомобильные аккумуляторы то надо увеличить емкость чтобы в процессе эксплуатации они не разряжались больше 30% от полной емкости. Например если аккумулятор 12вольт 60А/ч, то он может заряд-разряд =720ватт энергии, но брать с него стоит не больше 250ватт, и после разряда его желательно как можно быстрее зарядить до конца.

Так-же можно перейти на специальные аккумуляторы, которые терпят глубокий разряд до 80% , это специальные аккумуляторы рассчитанные на работу с глубокими разрядами, например тяговые АКБ которые часто используются на погрузчиках, или специальные для резервных и автономных источников электроэнергии. Но цена таких аккумуляторов примерно в три раза выше автомобильных и получается то на то и выходит, просто в случае использования автомобильных замена чаще.
тяговые аккумуляторные батареи цена

Никель-кадмиевые щелочные аккумуляторы.